Подготовка к запуску рекламы была на протяжении 5 рабочих дней. Были проработаны смыслы и целевая аудитория. Также подготовлены рекламные креативы и тексты.
Какие результаты были получены:Регистраций 445
Стоимость регистрации 38 руб
Рекламный бюджет 17 000 рубВАЖНО! Бонусом к регистрациям на вебинар новые участники покупали другие инфо-продукты спикера на сумму 14 570 руб (это видно на скриншоте GetCourse)
Фактически план был выполнен на 184%
•••
планируемая стоимость регистрации была 70 руб,
фактическая стоимость составила 38 руб.
Таким образом на 17 000 руб вы могли получить 242 Регистрации.
Если из 242 регистрации хотя бы 3% у вас купят продукт или услугу со средним чеком например 10 000 руб, вы получили бы 72 600 рублей прибыли на выходе.
Но мы сделали на 17 000 руб бюджета 447 регистраций. При том же проценте оплат (3%) из 447 регистраций вы получите 134 100 рублей прибыли.
72 600 руб и 134 100 руб –разница очевидна. А если у вас средний чек не 10 тыс, а 30тыс или 50тыс? :)
Окупаемость рекламных вложений напрямую зависит от эффективной и профессиональной настройки рекламы.