Подготовка к запуску рекламы была на протяжении 7 рабочих дней. Были проработаны смыслы и целевая аудитория. Также подготовлены рекламные креативы и тексты.
Какие результаты были получены:Регистраций: 444
Стоимость регистрации: 67 руб
Рекламный бюджет: 29 918 рубФактически план был выполнен на 119%
***
планируемая стоимость регистрации была 80 руб
фактическая стоимость составила 67 руб.
Таким образом на 29 918 руб вы могли получить 373 Регистрации.
Если из 373 регистраций хотя бы 3% у вас купят продукт или услугу со средним чеком например 20 000 руб, вы получили бы 223 800 рублей прибыли на выходе.
Но мы сделали на 29 918 руб бюджета 446 регистраций. При том же проценте оплат (3%) из 446 регистраций вы получите 267 600 рублей прибыли.
223 800 руб и 267 600 руб –разница очевидна. А если у вас средний чек не 20 тыс, а 30тыс или 50тыс? :)
Окупаемость рекламных вложений напрямую зависит от эффективной и профессиональной настройки рекламы.